Воскресенье, 22.04.2018, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчик посетителей
html counterсчетчик посетителей сайта
Мини-чат

Использование материалов сайта при подготовке домашнего задания

      Чтобы помочь обучающимся при выполнении домашнего задания, создан модуль "Готовимся к урокам (в помощь ученикам)"
модуль «Готовимся к урокам (в помощь ученикам)».  Материалы располагаются по классам в соответствии с темами, изучаемыми на уроках.

       Содержимое модуля активно используется  учениками при выполнении домашнего задания. Они находят нужную тему и смотрят предложенные видеоуроки и лекции, художественные фильмы  по учебным произведениям, читают теоретический материал, знакомятся с жизнью и творчеством писателей, выполняют интерактивные задания, тесты и т. п. (например,тема "А. П. Чехов "Хамелеон").

    Модуль содержит более 150 тем уроков. В каждой теме в среднем по 1-2 материала, но я постоянно работаю над заполнением уже имеющихся тем и созданием новых.

    Широко использую в своей работе тесты, созданные на диске Google, на котором у меня хранятся папки с тестами и ответами по учебным предметам.

     Например, даю детям задание выполнить тест "Частица. Проверка знаний, определений и правил. 7 класс"  . Школьники вписывают ответы в окошечки теста и отправляют заполненную форму. Я получаю ответы на почтовый ящик в специальную папку ответов, где они размещаются в соответствующей таблице. Я вижу время выполнения каждого ученика. До 20 часов доступ к таблице ответов закрыт, после 20 доступ открываю, и ребята могут проверить правильность своих ответов. Анализирую полученную информацию, делаю выводы, планирую дальнейшую работу.

 

Использование сайта на уроках и при подготовке домашнего задания способствует развитию творческих способностей.

Воспитание у обучающихся творческих способностей является одной из составных задач моей работы. Творческие способности, творческий подход к делу развиваю с первых уроков. На моём персональном сайте расположено много  заданий, для выполнения которых необходима наблюдательность, опыт, полет фантазии, знания. Чем шире круг знаний ученика, тем более продуктивна его творческая деятельность.

Творческие способности, как и другие способности, развиваются только в деятельности, их упражняющей, поэтому в своей практике создаю условия, требующие от учащихся нестандартных действий.

  Успешное развитие творческих способностей основано на системе знаний, требующих от учеников творческого подхода. Задания даю разнообразные по характеру деятельности и степени трудности, но с учётом возрастных особенностей и посильные для основной массы учащихся, чтобы воспитать в них уверенность в своих способностях, возможностях.

В течение последних трёх лет обучения наблюдается увеличение количества творческих работ по русскому языку и литературе.