Понедельник, 20.11.2017, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчик посетителей
html counterсчетчик посетителей сайта
Мини-чат

Метод "Стихотворение"

Название метода

Метод  «Стихотворение».

Цель

     Сформулировать тему урока.

 

Численность

     

Весь класс.

 

Время

     

2 минуты.

 

Подготовка

     

Листы, на которых написаны строки из стихотворения. Перед началом урока учитель раздает ученикам листочки, на которых написаны строчки стихотворения. 

Проведение 

     

Учитель предлагает детям сложить из строк стихотворение. Дети читают получившееся стихотворение. Педагог задаёт вопросы, подводящие к теме урока.

 

Примечание

 

Можно каждый листок пронумеровать.

 

Примеры заданий для метода "Стихотворение"

Тема урока: "Имя прилагательное как часть речи", 5 класс.

 

Среди кустов зелёных
У речки серебристой
Гуляет олененок -
Теленочек пятнистый.

Он ходит по опушке
В лесной своей сторонке,
И у него веснушки -
Совсем как у девчонки...

                                                                    (Пётр Комаров)

Вопросы: Ребята, чтобы узнать тему урока, назовите слова, которые помогают создать яркую, образную, красочную картину, помогают точнее описать предметы? (зелёных, серебристой, пятнистый, лесной)

 

Источник картинки: http://www.artfile.ru/s.php?s=13